Пивосодержащий напиток TM ''Оболонь BeerMix''. Комплексный рестайлинг, разработка позиционирования
История
Компания "Оболонь" - один из лидеров украинского пивного рынка. Пиво под ТМ "Оболонь" экспортируется в 25 стран и во всем мире воспринимается как традиционно-украинское.
Оригинальный напиток «Оболонь BeerMix» изготавливается на основе артезианской воды, ячменного и карамельного солода, хмеля и фруктовых сиропов. Целевая аудитория этого напитка - молодые люди, заботящиеся о своем здоровье.
Задача
Перед GBS Brand Expert Company стояла задача произвести комплексный редизайн продуктовой линейки "Оболонь BeerMix" и осуществить разработку позиционирования этого оригинального продукта.
Решение

При разработке позиционирования специалисты компании GBS учитывали мотивацию потребления этого напитка, выявленную в результате проведенных маркетинговых исследований: возможность в любой жизненной ситуации сохранять самоконтроль и не подвергаться осуждению окружающих. BeerMix - это не просто напиток, BeerMix - это образ жизни. BeerMix - это концептуально и креативно, это энергия молодости и свежести, заключенная в изящную упаковку. Эта же тема была использована при комплексном рестайлинге продуктовой линейки "Оболонь BeerMix". Специалисты компании GBS понимали, что BeerMix должен вызывать устойчивые ассоциации с молодостью и лёгкостью и разработали соответствующие логотип и дизайн упаковки. В результате тестирования был выбран концепт, в идеологию которого был заложен вектор "динамичность - натуральность - престиж". Разработка позиционирования, воплотившаяся в новом образе продута, помогла компании «Оболонь» еще сильнее укрепить свои позиции на рынке.
Результат
Ассортимент BeerMix был расширен до 5 позиций: BeerMix Апельсин, BeerMix Лимон, BeerMix Малина, BeerMix Кола, BeerMix Вишня. Невесомая, узкая, изящная банка, вмещающая феерическое содержимое, - вот концепция обновленного BeerMix. Следующий плановый комплексный рестайлинг продуктовой линейки BeerMix компания «Оболонь» через 3 года также заказала у компании GBS, однако уже без проведения тендера.


Выполненные работы:
- Элементы идентичности бренда
- Логотип. Торговый знак
- Разработка позиционирования
- Комплексный рестайлинг
- Слоган
- Фирменный стиль
- Дизайн упаковки