Разработка рекламной кампании для сети магазинов COMFY. Создание видеоролика, аудиоролика и концепций рекламных плакатов
История
Comfy – это лидирующая сеть магазинов бытовой техники и электроники в Украине. Рекламная кампания Comfy отличается яркими, дерзкими и несколько провокационными рекламными роликами и плакатами. Comfy подходит к вопросу своего продвижения с особой креативностью и юмором, используя в том числе и молодежный жаргон. Поэтому сети Comfy нередко требуется разработка рекламной кампании.
Задача
В канун длительных майских праздников в 2014 году сеть Comfy объявила о новом тендере. Требовалось предложить свою идею рекламной кампании (слоган, главный имидж, аудио-ролик, видео-ролик, рекламные материалы) для коммуникации акции «Майские праздники». Разработку рекламной кампании нужно было выполнить в ярком и агрессивном стиле Comfy. Задача — пробудить у потребителей желание посетить магазин сети в дни проведения акции.
Решение

Специалисты GBS подошли к разработке рекламной кампании очень творчески и предложили 6 идей для инициативы «Майские праздники». Каждая из них была подробно описана и проиллюстрирована рекламными скетчами, и для каждой был создан креативный слоган в стиле Comfy. Примеры разработанных слоганов:
- В Комфі травень зустрічай, Шопінгуй! Відпочивай!
- Не потрібна більше Ніцца! Знижка в Комфі мені сниться!
- Щоби мати, що обмити - Треба в Комфі це купити!
Для наиболее выгодной, с точки зрения агентства, идеи были созданы аудио- и видео-ролики. Это стало следующим этапом разработки рекламной кампании. Видеоролик отразил основную идею концепции "Не все щастя в шашлику" и перекликался с сюжетом предложенных плакатов. Возникавшая ассоциация с горячими, «жаркими» скидками помогала создать нужный эмоциональный посыл.
ЗВУКОВОЙ РЯД АУДИО- И ВИДЕОРОЛИКОВ: В Комфі - замість пікніка! Знижки краще шашлика! Проводь травневі свята в Комфі! З 1 по 12 травня тебе чекають супер-знижки! До 50% на будь-яку покупку! Неймовірно! Святкуй з Комфі!
ДЖИНГЛ «COMFY — МАГАЗИНИ СУПЕРПОКУПКИ». Однако разработка рекламной кампании на этом не завершилась. Чтобы усилить впечатление, специалисты GBS предложили создать креативные инсталляции внутри магазинов COMFY и подробно описали свои варианты, условно назвав их «100% РЕЛАКС-ЗОНА» и «МАЇВКА В COMFY» .
Инсталляция «100% РЕЛАКС-ЗОНА» словно говорила: «Да, ты не поехал на пикник, а пошел в COMFY, но это не значит, что ты не отдохнул! Отдохнуть можно и здесь — причем на 100%! Приглашаем в нашу релакс- зону!» Мы рекомендовали создать уютный уголок релакс-зоны: постелить искусственную траву, поставить несколько удобных шезлонгов, и перед ними — ряд телевизоров, демонстрирующих красивую панораму (лес, озеро, реку, горы...). Каждый посетитель COMFY мог сесть в шезлонг и, надев специально подготовленные наушники, насладиться звуками природы (например, пением птиц) — и, конечно, пейзажем на экранах телевизоров, тем самым сравнив качество изображения на разных моделях. При желании можно было включить вентилятор — и, таким образом, создать иллюзию легкого ветерка. Дополнительные преимущества данной идеи — предоставление посетителю торговой сети возможности не просто оригинально отдохнуть, но и убедиться в высоком качестве продаваемой техники (телевизоров, наушников, вентиляторов).
Результат
Руководство COMFY очень высоко оценило креативность нашего агентства и нашло предложенные нами концепты интересными и яркими.Выполненные работы:
- Разработка рекламной кампании
- Создание ряда рекламных скетчей
- Креативные идеи рекламной кампании
- Разработка рекламных слоганов
- Создание аудио- и видеороликов